Начало этого сайта

Все началось с того, что я решила поискать милые сайты и наткнулась на вебархив персональных сайтов 00-10х годов: https://kawaiiattic.arunyi.art/

Они все были просто очаровательными, навевали ностальгию о том, как я лазила по сайтам в детстве и периодически находила очень интересные на беоне. И тут до меня дошло, что раньше в интернете было интересно и можно было найти действительно творческие и веселые штуки, потому что раньше не было настолько большого акцента на конкретные сайты и большие соцсети как сейчас, а еще не было желания у всех только извлечь прибыль из этого. Раньше это было хобби, а сейчас многие идут в айти или блоггинг в надежде заработать денег, даже если их душа не лежит к этому.

Это касается практически всего, люди в попытке заработать денег тем, что раньше было хобби не способны в итоге создать что-то особенное и запоминающееся. Я сама такая же, меня невольно преследуют мысли о выгоде или страх, каждый раз когда мне приходит в голову какая-то идея. Это очень давит и я пока не знаю как от этого избавиться. В итоге в смеятениях я не создаю совсем ничего, потому что если это не приносит выгоды, я не вижу в этом смысла, а если приносит, то блокируются все интересные идеи и я думаю только о том, что могло бы понравиться большинству, а не мне.

Также, я нуждаюсь в дневнике, в который могла бы изливать свои мысли, особенно те неприятные что постоянно кружатся у меня в голове и те приятные, которые хочется запечатлеть где-то в тексте и картинках.

Я думала о аналогах закрытого беона, потому что это не популярная соцсеть где мне было бы неловко изливать мысли и которая мазолила бы мне глаза каждый день. А еще там можно хоть немного, но настраивать внешний вид своего блога.

Но пока я лазила по тем милым сайтам, я наткнулась на существующие сейчас такие же и это меня очень воодушевило. Я хочу попробовать создать свой персональный сайт с блогом и всякими милыми штуками и кучей всего что видела у других во время этого ночного серфинга!

Пока все выглядит не так дружелюбно как привычные соцсети, но уверена будет интересно! Пожелайте мне удачи и до новых встреч <3

Сайты которые особенно меня вдохновили: